среда, 5 декабря 2007 г.

Зацепило......

Сегодня, вернее уже вчера, получила очередную рассылку Д.Смакотина, которая ..... навела меня на некоторые мысли.
Сетевой Маркетинг 2.0 Блог Дмитрия Смакотина
http://www.mlmblog.ru/другие подписчики этой ленты также читают >>
В какой клуб вы входите: НОД или НД?
Знаете в чем принципиальное отличие между дистрибьютором сетевого маркетинга 1.0 от дистрибьютора сетевого маркетинга 2.0?

Сетевику 1.0 сразу же после заключения соглашения говорят: “составь список из горячих, теплых и холодных контактов и начинай делать им предложения”. Сетевик 1.0 тут же, горя энтузиазмом, бросается к своим друзьям и родственникам с "супер-мега-бупер" возможностями и продуктами.Друзья и родственники в ужасе шарахаются от него.Они
не нуждаются в бизнесе сейчас. Они не хотят продукт, о котором так эмоционально рассказывает их новообращенный друг.

Сетевик 2.0 изначально начинает заниматься маркетингом.
А именно: он ищет пути для выхода на нишевые рынки, где люди нуждаются в предложении бизнеса, где люди ищут продукты и услуги, которые решили бы их проблемы!

Дистрибьюторы сетевого маркетинга 2.0 общаются с заинтересованными людьми, решая их проблемы!
В результате:
Сетевики 1.0 вступают в клуб “НОД” (”Не Осталось Друзей”). Круг их общения сужается и постепенно они общаются в основном с коллегами по бизнесу: такими же, как они сами. Часто они испытывают стыд за свою деятельность.
Сетевики 2.0 дружно вступают в клуб “НД” (”Новые Друзья”)! Они сохраняют прекрасные отношения со всеми своими старыми друзьями и родственниками и постоянно расширяют круг своего общения за счет новых партнеров и удовлетворенных клиентов.
Они гордятся своей деятельностью!

У меня всё-таки двойственное отношение к тому, что здесь написано...
С одной стороны:да, я действительно сама уже хочу работать с такими людьми, которые элементарно владеют работой в Интернете,это люди более продвинутые и, я уверена в том, что они действительно ищут возможности и будут двигаться, что они готовые, заинтересованные люди, с другой стороны:а как же создание мини-социума, о котором мы говорим, как же без живого общения, ведь это очень интересно знакомиться и общаться с людьми "вживую"?
Есть много примеров, когда человек достигает колоссальных результатов,
пребывая в состоянии сетевика 1.0
Тогда зачем коучинги и тренинги, ведь вполне можно информацию "скопировать"или "спереть " у кого-либо?
Я, конечно , понимаю, что всё это необходимо для личностного роста, тем не менее, я ,будучи сетевиком 1.0 совершенно не испытываю стыд за свою деятельность.
Я даю возможность пользоваться великолепным продуктом, я говорю о разных формах сотрудничества с Компанией, совершенно никому не навязываю свой бизнес, круг моих знакомых, наоборот, расширился.
А право человека- воспользоваться или не воспользоваться моим предложением.
И от того, что он не принял моего предложения, отношения наши совсем не испортились...
Я думаю(это лично моё мнение), что нельзя пренебрегать и другими формами работы...

А что Вы думаете по этому поводу?

Всё-таки , стоит ли так категорично?( по поводу сетевиков 1.0)

Хотя в данный момент, я вообщем-то "разрываюсь"-мне ещё и по-старому интересно работать и я обязательно буду продолжать, и по-новому делаю 1е шаги...

Опять же для того, чтобы передать эту модель ведения бизнеса тому, кому это нужно. Для меня это одна из форм работы.
Далеко не каждый будет успешен ,ведя бизнес в Интернете, как и в сетевом в жизни.Ведь не всем нужен сетевой, и не все нужны нам....

Комментариев нет: