суббота, 15 декабря 2007 г.

Новоиспечённый сетевик 0,1


Сегодня произошёл со мной такой вот интересный случай.
Я , думаю, с каждым из нас, кто серьёзно занимается сетевым бизнесом , такое бывало.
Сижу я у себя в офисе.Телефонный звонок.
Поднимаю трубку:
-" Здравствуйте, это Рамзия?"
Отвечаю :"Да, это я .А с кем я говорю?"
- Анатолий Михайлович.
-А кто Вы?
-А мы с Вами встречались...
-Когда?При каких обстоятельствах?Я что-то не припомню.
-???
Мучительно вспоминаю:кто, что, зачем и почему?В голову ничего не приходит....Не помню...
На том конце провода напоминаний никаких...
Я, как воспитанный человек, жду....может напомнят..
-Нам надо встретиться в моём офисе по адресу.....
-Зачем?- спрашиваю я.
-У меня к Вам предложение.
-По поводу?
-По поводу парфюмерии...
-А с чего Вы решили , что мне это нужно?
-Я думаю, что нужно.
Моему терпению приходит конец....Мучительно вспоминаю, кто такой.....
-Вы вообще что хотите то?
-Предложить Вам новый проект.
Слов нет....
- Да вообще-то меня устраивает моя Компания и то, чем я занимаюсь.
- А что, Вы до сих пор в Си Эль?
Ага, понятно.Что-то связано с Компанией.Что-то начинает проясняться...
- Да, я уже 5 лет в Компании и довольно успешна . На сегодняшний момент я не собираюсь что-то в этом менять, мне нравится то, чем я занимаюсь . Ценности и миссия Компании полностью совпадают с моими и меня всё устраивает.
- Я, думаю, что нам всё-таки надо встретиться.У нас накопительный маркетинг-план и начинается дальнейшее перечисление...
- По моему, я чётко выразила свою позицию.
И у меня совершенно нет желания тратить Ваше и своё время .Я не вижу в этом смысла.
- И всё -таки я думаю, что надо встретиться.
- Если Вам это необходимо, то приходите ко мне в офис сами, там и поговорим..
Во, думаю, какой навязчивый.
От такой напористости , не нашлась что сказать.
Положив трубку, начала вспоминать...
Года 2-3 тому назад, ко мне в офис этот индивидум приходил подписывать кого-то в нашу компанию, затем я его видела на годовщине компании в Москве.
Сколько раз себе говорила, что надо спокойней относиться к таким странным людям, опять наступаю на те же грабли , завожусь...
Ведь они своими действиями вносят негатив в отношении сетевой индустрии в целом.
Представитель Сетевого маркетинга, даже не 1.0, а Сетевик 0,1.
Бывают ещё и такие.
А как Вы думаете, идут на таких люди?
Мы же всё время говорим:люди идут на личность..

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Рамзия! :) А, по-моему, это - нормальная практика и относиться нужно к подобным предложениям коллег совершенно нормально.. ;)
В конце концов, рекрутинг - это наша работа, не так ли?