понедельник, 26 ноября 2007 г.

Нет предела совершенству.

Я уже писала о том, что сейчас у нас идёт подготовка к праздничному семинару, посвящённому 5летию компании в городе Набережные Челны.
Была идея смонтировать фильм, название которому
"Ты помнишь, как всё начиналось......"
5 лет тому назад, у меня не только не было цифровой фотоакамеры, я ещё и не знала, с какой стороны подойти к компьютеру.
Фотоаппарат, конечно, был, поэтому начала монтаж фильма с фотографий.
Часть пришлось отсканировать, т.к не сохранилась плёнка, часть уже была сделана в цифровом варианте и даже умудрилась сделать музыкальную озвучку!
С удивлением обнаружила, что нет предела совершенству.
Буквально за 3-4 часа создала фильм.
Что отличает мою команду, так это то, что проводим огромное количество мероприятий.Это и семинары, и выезды на природу , и наши"Капустники".....
Как возникла идея фильма:захотелось проследить историю своего пути, историю своей команды.
Представляете, увидеть себя с экрана по прошествии 5 лет?
А как все изменились, помолодели, похорошели, появился в людях какой-то "внутренний свет"....Ведь известно, что наше внутреннее состояние передаётся вовне.
Если любое дело делать с любовью, то по- другому просто не должно быть, тем более в сетевом маркетинге.
Ведь всё начинается с установки в голове:какой хочу создать бизнес, какая моя миссия, какие люди вокруг меня?
К чему я всё это?
Кто-то подумает(встречались на моей практике и такие)бизнесом надо заниматься, а не ерундой.
Возможно...
Тем не менее проведение таких мероприятий совсем не помешало мне достичь высшего ранга в нашей Компании за 3 года.
Мы создали в городе "мини-социум", куда наши консультанты приходят с огромным удовольствием и им не хочется от нас бегать ни в какие другие компании.Это для меня очень важно!
Есть ещё задумка музыкально-литературных вечеров.
Ведь ароматы всегда тесно связаны с музыкой и поэзией....
Каждый выбирает свой путь и вместе с тем творческий подход делает бизнес намного интересней!
Может, кто-то поделится своими наработками, буду очень рада...

Комментариев нет: