среда, 7 ноября 2007 г.

Вчера вышла в свет моя 3я рассылка.

Сегодня получила отзыв от Е.Бокитько.
Скажите, пожалуйста, где ещё можно получить искреннюю поддержку и услышать тёплые слова от человека, которого совсем не знаешь?
Только в сетевом маркетинге.
Екатерина!Я Вам благодарна.
Я писала :
А в этой рассылке я расскажу Вам о том, как я поняла основные мысли и идеи семинара…..
Александр Синамати говорил о пути Лидера,
об этапах, которые нужно пройти, чтобы стать Лидером.
1й: этап подготовительный.
2й: этап создания структуры.
3й: этап стабилизации и дальнейшего развития.
Что происходит на подготовительном этапе?
Наша задача: помочь человеку понять: чего он хочет и зачем ему это надо? Понять: сможет ли он достигнуть того, чего хочет, с помощью этого бизнеса?
Как я уже писала , 99% людей не знают, чего хотят.
-А куда можно прийти, не зная, чего ты хочешь?
-Никуда….
Вот и происходит «топтание» на месте от этого незнания.
Нет движения от непонимания того, зачем он будет это делать?

Подробнее эту рассылку можно почитать:
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.mlm2002.mlm2002

Комментариев нет: