четверг, 1 ноября 2007 г.

Мой 1й опыт
Решилась-таки отправить свою 1ю рассылку 22 октября.
Оказалось, как трудно впервые что-то написать....Казалось бы, есть что сказать, а донести свои чувства, эмоции, ощущения не так то просто......
Доброго времени суток, уважаемые подписчики!
Зовут меня Рамзия. Живу я в г.Набережные Челны Республики Татарстан.Это молодой , зелёный город с широкими проспектами, ухоженный и опрятный, очень гостеприимный.
Живут в нём трудолюбивые люди.
И, конечно, как и везде, в нашем городе работает огромное кол-во сетевых Компаний.
Всё большее количество людей стали понимать , что за этим бизнесом будущее, отношение в нашем социуме к нему меняется .
Очень часто встречаются те, кто об этом бизнесе не знает ничего. Растёт количество людей, которые хотят присоединиться к нашей индустрии.
Это радует….
Честно признаюсь: если бы лет 7-8 тому назад мне сказали, что я буду успешна в сетевой компании, я бы, наверное, откровенно рассмеялась …
В те, теперь уже «далёкие» годы, когда за плечами осталась та прошлая жизнь с материальными и семейными проблемами, каждодневной рутиной и серостью я, даже не зная на самом деле, что такое сетевой маркетинг, была настроена по отношению к нему очень негативно….
2000 год, ухожу из школы, ухожу в никуда.…
Не знаю чего хочу, практически не умею ничего, кроме того, что обучать детей прекрасному . Да, да - именно прекрасному: умению исполнять, понимать и слушать музыку.
Мне нравилось работать с детьми, заниматься творческим процессом, но я понимала, что в жизни наступил тот момент, когда надо что-то менять.Тогда я чётко для себя поняла, что если у меня не хватит решительности уйти совсем, то ничего нового в мою жизнь не придёт.
Ушла….А потом начался поиск…..и год терзаний: может, стоит вернуться обратно? Туда, где так комфортно, уютно, где всегда можно «посплетничать» с коллегами по работе, пожаловаться на мужа и на постоянную нехватку денег.
Там я была востребована, меня любили мои ученики, уважали родители учеников, было признание со стороны руководства, дипломы и награды…

Так начиналась моя «новая» жизнь, пока ещё непонятно какая, но я была уверена, что интересней той, которая осталась где-то позади.
Как же я «попала» в МЛМ? (я писала выше о своём отношении к нему).Очень просто!
Наверное , многие из Вас , уважаемые Коллеги, столкнулись с тем, что после 35 лет претендовать на что-либо интересное с достойным окладом нереально(так я думала тогда).Применения себе , кроме как в сетевом, не нашла нигде(это здорово, что в сетевом всегда есть вакансии).Да нужно было как-то и на жизнь зарабатывать.
Решила попробовать. Может, что и получится.
Задумалась: с каким продуктом хочу работать?Изначально был продукт, а только потом, по прошествии какого-то времени, появилось видение бизнеса.
Поскольку моя профессия –музыкант, это и подтолкнуло меня к работе с парфюмерией, ведь создание аромата подобно сочинению музыкального произведения!
А поскольку, человек я творческий, в работе с парфюмерией, я считаю, должны присутствовать элементы творчества.Так я пришла в Компанию «Си Эль парфюм», которая в этом году отметила своё 5летие.Я считаю, что мне крупно повезло, я нашла свою Компанию.
У каждого есть выбор: найти то, что нужно именно тебе, жить так, как ты хотел бы, окружить себя теми людьми, с кем тебе интересно, научиться выстраивать отношения, путешествовать и многое другое.
Поскольку это мой первый сетевой проект, становление меня, как сетевика прошло именно в нашей Компании. За эти 5 лет произошли мощные внутренние перемены, жизнь не просто изменилась в лучшую сторону, а прямо-таки развернулась на 180 градусов.
Это и послужило причиной тому, что я в своих рассылках хочу поделиться с Вами теми методами, которыми работаю сама.
Кто-то это примет на вооружение, кто-то нет, я буду рада, если смогу чем-либо помочь.
Сегодняшняя рассылка- это мой 1й опыт.: в следующих выпусках я Вам расскажу о том, как я работаю индивидуально со своими консультантами и почему , на мой взгляд это работает лучше многих методик, о том, кто такой Мастер Продаж и Рекрутирования и как им стать, о том , что нужно делать, чтобы наши консультанты не бегали из компании в компанию, а чувствовали свою принадлежность именно к Вашей и многое-многое другое.С удовольствием отвечу на все вопросы, очень интересно узнать о Ваших методах в работе.
Исторический момент:накануне выхода 1й рассылки,21 октября исполнилось 5 лет , как я в "Си Эль парфюм"
Просто дух захватывает от тех удивительных событий, которые произошли в моей жизни!

Комментариев нет: