суббота, 24 ноября 2007 г.

Как мне это знакомо!!!

Получила очередную рассылку Е.Бокитько"Школа сетевого маркетинга" http://redirect.subscribe.ru/marketing.shkolamlm,37545/20071123214300/11332=11600=4979/m12081328/-/pro-mlm.ru/

Всё, о чём пишется в статье, мне настолько знакомо, что побудило меня написать об этом.

Вопрос Елены-Ответ Екатерины
Елена:"У меня есть небольшая структура, в основном те, кого заинтересовала продукция. Для развития бизнеса нужны активные люди. Когда подписывается новый человек я и радуюсь, и волнуюсь. Вот собственно и вопрос: волновались ли Вы поначалу?"

Екатерина:Так как начинала я в МЛМ давно, в 1993 году, мне не так-то просто вспомнить, волновалась ли я по поводу новичков или нет... В то время я думала, что все люди должны испытывать те же эмоции по отношению к бизнесу, что и я. То есть они обязательно должны загореться идеей сетевого маркетинга, возможностью изменить свою жизнь, а значит, они обязательно должны вместе со мной посещать все семинары, учиться, читать литературу по бизнесу, работать над собой. Я им звонила, сообщала обо всех мероприятиях, устраивала встречи дома, короче, толкала их к светлому будущему:) Но меня удивляло то, что многие из них оставались пассивными, они не хотели ничего менять в своей жизни...
Поэтому по прошествии многих лет я вывела такую формулу: "Научить чему-то людей нельзя. Но они могут всему научиться сами".
Так что сейчас я совершенно не волнуюсь по поводу новичков... Кто-то из них окажется активным: будет мне звонить, писать, приезжать на мероприятия компании издалека, изучит все сайты о сетевом маркетинге и всю литературу, поставит цели и будет действовать. А значит, у него все получится, и все это он СДЕЛАЕТ САМ. И ему я буду помогать во всем, что будет в моих силах.
А кто-то будет ждать, чтобы его толкали, чтобы его пестовали и лелеяли, ему звонили, и он тогда может быть купит продукции для себя на 20 баллов... С такими людьми я сейчас вообще не работаю, так как моя цель не в количестве баллов, и не в количестве директоров даже, и не в звездочках на погонах, а в интересной, творческой работе в команде людей, которые разделяют мои интересы и взгляды. И такие люди в моей структуре сейчас есть.
Конечно, пока у Вас нет ярких лидеров, придется уделять время потребителям, но если будете постоянно рекрутировать, то к Вам обязательно придут.....


5 лет тому назад, когда я ещё только начинала свою сетевую карьеру, я готова была работать с каждым, кто приходит.Уходило огромное количество энергии, сил, эмоций,времени,а того результата, который планировала-не получала.Тянула абсолютно всех в "светлое будущее":приглашала на мероприятия, мотивировала, постоянно чему-то обучала....
Так продолжалось почти все эти 5 лет.
Самое интересное то, что из компании никто не ушёл, а до Лидера доросли далеко не все, так и пребывают в вялотекущем процессе...
Были даже такие моменты, что я считала себя виноватой в том, что у них не получилось:может, я мало дала информации, может надо было звонить как можно чаще , может , так и не смогла помочь определиться с целями?
И вдруг...что-то "перещёлкнуло" в голове.
Надо искать, искать тех, кто действительно знает, чего хочет и готов действовать , а не просто мечтать.Ведь мечта без действий-это галлюцинация.

Вокруг нас столько позитивных и открытых людей, которые просто не знают о такой замечательной возможности, как сетевой маркетинг.Так кто же, кроме нас даст им правдивую информацию о том, как с помощью этого "ключа к лучшей жизни" можно создать себя(сейчас принято говорить"Self made"), своё окружение, свою жизнь?

Комментариев нет: