пятница, 16 ноября 2007 г.

Подготовительный период.

Вчера отправила очередную рассылку(это моя уже 4я рассылка).


В предыдущих выпусках я делилась впечатлениями о семинаре А.Синамати "Путь Лидера"

Вчера продолжила эту тему.

Кто такой Лидер?

Какой он - этот лидерский путь?

Все ли хотят и готовы его пройти?

Вопросы, которыми задаются многие.....

Вот некоторые мысли по поводу этого:

Отличительная черта Лидера - сомневается до принятия решения, но если уже принял решение, то перестаёт сомневаться и действует, не Лидер - сомневается до принятия решения и продолжает сомневаться после принятия решения. Таким образом, вся его энергия уходит на сомнения.

Разобрав подготовительный этап, который проходит Лидер в сетевом бизнесе, выводим так называемый "сухой остаток":
Цель этого этапа - помочь человеку понять, что он хочет и определить план достижения цели.
Нельзя экономить время на этом важном этапе.Как минимум необходимо посвятить этому 1 месяц.

Итак, ещё раз вспомним 5 шагов подготовительного этапа:
1й шаг: определить, что я хочу и зачем мне это надо?(99% не знают , чего хотят-«топчутся» на месте от этого незнания.)
2й шаг: понять как и с помощью какого средства я буду достигать своей цели?
Выбор средства зависит от поставленной цели.
3й шаг: написать план достижения цели.
4й шаг: пройти обучение.
5й шаг: психологический настрой.


Более подробно в моей рассылке...





Комментариев нет: