пятница, 11 января 2008 г.

Солянка

Я, надеюсь:да простят меня Коллеги-Сетевики-Лидеры.
Вопрос на тему лидерства начался ещё с утра….
Утром в аське поздравила Сафину Гульнару с наступившим Новым годом. Мы живём в соседних городах и время от времени перекидываемся парой слов.
Узнав, что она приняла решение вернуться в «Орифлейм», отправила ей цитату, которую получила буквально на днях в рассылке А.Синамати:
Цитата месяца: Вся жизнь взрослого человека - это последовательность личных выборов, личных решений (Морган Скотт Пек).
Право выбора всегда за самим человеком и хорошо, что он озвучивает это.
Эта мысль не давала покоя весь день.
Каждый ли может озвучить такое непростое решение да ещё и на просторах Интернета?
Так кто же такой Лидер?
Определений много и каждый видит это по- своему.
Мне больше нравится такое описание лидерских качеств.
Лидер….
1.Человек, у которого есть идея.
И он «заражает» этой идеей других. И тут, кстати, в тему сегодняшний пост Е.Гончаровой http://blogs.mail.ru/mail/9112365140/
Цитирую:
«Я просто обожаю эту индустрию и уже не могу понять, почему люди этого не понимают: Как инженер-математик, я восхищаюсь простотой и изяществом конструкции этого бизнеса.
Как экономист-финансист, поражаюсь эффективности и всеохватности этой экономической модели.
Как женщина, радуюсь возможности делать этот мир красивее и добрее прямо сейчас.
Как демократ, преклоняюсь перед "уникальной возможностью в историичеловечества".
Как мать, ценю тот потенциал социальной защищенности длякаждого участника этого бизнеса, которым не может похвастать ни один другой виддеятельности. Люди, полюбите сетевой маркетинг- это наше ближайшее будущее,процветание не в мечтах, а наяву, это идеальный образ жизни!..»

2.Страстность, одержимость этой идеей.

И здесь опять «не в бровь, а в глаз» пост Ю.Зарвы.http://www.mlm-blog.ru/
Цитирую:«Теперь о фильме-
Сокровище нации -2 , так себе , точнее никак. Но что понравилось, кто смотрел тот помнит эпизод как Николас Кейдж говорит -я украду президента, и все в один голос- нет этого не может быть!он не реагирует а продолжает развивать тему и все начинают соглашаться.а теперь представьте что Вы новичек или не новичок в МЛМ и говорите я владею информацией здесь можно заработать тысячи -и Вам Ваши родные и близкие -все в один голос- да куда это? это ж невозможно. И здесь только от Вас все зависит- станет возможно это или невозможно!в фильме он украл президента и команда верила лидеру и пошла за ним!
Главное в это самому поверить! Это уже полдела!»

3.Уверенность в себе.
Лидер сомневается до принятия решения и перестаёт сомневаться , как только принял решение.
И опять меня потянуло на пост Сафиной Гульнары.
Цитирую:
"Вот и отшумели Новогодние торжества. С чего начался Ваш 2008 год? Мой с очень неожиданного решения. Сегодня в утренней переписке по аське Рамзия Галлявова сказала мне фразу, смыслом которой я всегда поддерживаюсь: "Вся жизнь взрослого человека - это последовательность личных выборов, личных решений" (Морган Скотт Пек). И думаю правильнее будет с моей стороны признаться в своем решении. Я не хотела никому говорить обо этом до тех пор, пока сама в этом не удостоверюсь. Уже 3 января я принялась за работу и за неделю после праздника сделала оборот в продажах на 3500 рублей. Толкнуло меня на это моя мечта - я хочу дом! И мне было важно определить в какой компании Эдельстар или Орифлейм это произойдет. Так у произошло, что первая компания меня тянет обратно. До нового года клиенты звонили и просили каталоги. Мне пришлось крутится сразу в 2-х компаниях, но нельзя усидеть на 2 стульях и мне пришлось выбирать. Мой выбор - Орифлейм. В Эдельстар я остаюсь клиентом. Мне нравится продукция компании, но строить бизнес для меня легче в Орифлейм. Так что не судите строго, если кому будет интересно я теперь тут
http://gulchik.blogspot.com/

4.Независимость от чужого мнения.

Здесь переходим к блогу А.Сороки. http://misslika.blogspot.com/
Цитирую:
"Кстати, очень хороший ответ на вопросы, нашла у Артемия Лебедева
«Мы существуем так, как нам нравится. Мы работаем так, как сами считаем правильным. Мы в гробу видали все корпоративные ценности вместе взятые. Все наградные доски мы вешаем в туалете. У нас аллергия на словосочетания «креативное решение» и «оптимизация бизнес-процессов». Это не мешает нам быть самой крупной дизайн-студией в России, иметь самое большое портфолио и совершенно не переживать о том, что в ближайшие десять-двадцать лет кто-то займет наше место.»
Этот ответ можно давать на вопросы «А зачем тебе это надо?», «А почему сетевой маркетинг?», «А почему блог, а не сайт?» и т.д.

Я – личность! И этим все сказано…

5.Постоянная жажда перемен (неуспокоенность)

Думаю, к этой категории относятся все конкурсанты.

6.Умение действовать в ситуации неопределённости (высокий уровень стрессоустойчивости)

И опять в гостях у Сороки...
Цитирую:
"И самое яркое впечатление это когда сломался подъемник и люди на нем провисели до 5 часов. В течении этих 5 часов их постепенно с помощью приставных лестниц снимали сверху. Я им очень сочувствовала, хотя сама промерзла не меньше их, т.к. с горы нас спускали на тракторе, который приходилось ждать по часу. Один подъем по времени составлял 30 минут. Кто был на лыжах и не боялся, тот спускался своим ходом в самый низ, а чайники или как я с санками, спускались на тракторе. Короче экстрим был полнейший. К тому же на следующий день с слегла с бронхитом. Но зато, теперь есть, что вспомнить…
А это тот самый трактор, в который нас набилось человек 20 и все мы с криками, кто от страха, кто в поддержку других съезжали с горы вниз. Пока съезжали, то несколько раз чуть не перевернулись. "

Комментариев нет: