воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Цена нашего Лидерства...


Доброго времени суток , уважаемые Коллеги!

Хочу поделиться своими размышлениями на тему…
Побывав в Москве на 3х важных для меня днях, вернулась домой в ином состоянии..
Что же так заставило меня в очередной раз задуматься, проанализировать и начать корректировать услышанное?
Получив от А.М Синамати приглашение на День рождения, я тут же ему ответила, что, собираюсь ехать, но меня смущает….3(!!!) дня, наполненных информацией, т.е то, насколько я смогу усвоить и воспринять то, о чём будет говориться.
Ведь услышать одно, а готовность тут же на практике это сделать, совсем другое.
На что Александр Михайлович мне ответил в письме: всё ненужное отфильтруется.
Честно говоря, меня не столько «смущали» 2 первых дня: День рождения А.Синамати и «Сетевой маркетинг 2.0»( 1ю ступень семинара Димы Смакотина я прошла),
а именно 3й день- семинар С.Всехсвятского «Продвинутые техники работы с лидерской позицией», на который я уже отправила заявку в сентябре.
2 дня пролетели на одном дыхании.
Взяла для себя много нового и полезного, получила инструменты для дальнейшего ведения бизнеса.
Об этом очень подробно можно прочитать в блогах и на сайтах участников этих событий.
Мне же хочется поделиться моими размышлениями по поводу:
Творческой лаборатории «Продвинутые техники работы с Лидерской позицией» С.Всехсвятского, которая проходила 30 ноября .
Лаборатория 2008 года посвящена Лидерству и Наставничеству, как науке, искусству
и технологии изготовления Лидеров.
За всё время моего сотрудничества с сетевой компанией , я каждый раз задумывалась над тем: почему же при, казалось бы, яркой харизме и каких-то действиях, человек не задерживается в бизнесе?
Или почему нет результата, какого хотелось бы?
В апреле месяце я уже была на 2 модуле и меня глубоко тронуло всё, о чём там говорилось.
Будучи на этой лаборатории, я ловила каждое слово.
Я чутко пропускала слова С.Всехсвятского через себя, боясь упустить хоть что-то из его не всегда простого, на первый взгляд, изложения самого материала.
Но всё это в сочетании с великолепными метафорами и сравнениями, в конечном итоге, по приезду с семинара, начало укладываться и занимать определённое место в моей голове.
Созрело решение провести Лидерскую школу, которую я провела 6 декабря.
Отклик и понимание увидела в глазах многих Лидеров, но опять таки не всех.
Глубокие вопросы цены нашего Лидерства были затронуты на этом семинаре.
Какова же цена нашего Лидерства, и все ли являются Лидерами, кто себя таковыми декларируют?
На лаборатории были даны техники «шлифовки» Лидерской позиции, были
затронуты вопросы Лидерства и Наставничества .
Так вот…..
Лидер – это человек, который умеет меняться немного быстрее, чем окружающий мир.
Если же он двигается со скоростью как вокруг, то это уже часть толпы.
Возможно, не совсем корректно, но точно!
Если рассмотреть, из чего же состоит наш с Вами бизнес, то можно чётко определить:
1.Продвижение продукции, т.е работа с продуктом.
Любого человека можно обучить техникам продаж и презентации.
Это технический процесс и здесь можно научиться пошаговому алгоритму.
2.Привлечение в бизнес.
Опять же алгоритму приглашения в бизнес можно научиться.
Лично мы у себя в структуре практикуем алгоритм приглашения, который я усвоила, побывав на тренинге А.Синамати «Мастер продаж и рекрутирования».
Работает на 100 %.
Просто, доступно, и, главное, реально дуплицирутся.
3.Выращивание Лидеров.
С Лидерством: « всё более таинственно» (как выразился С.Всехсвятский).
Здесь тоже всё относительно.
Кто-то говорит о том, что Лидера нельзя вырастить, кто-то говорит о том, что Наставник- это человек, который изготавливает Лидеров, кто-то даёт свою версию…
Приехав домой и проанализировав всё услышанное, решила провести «инвентаризацию»
по своим структурам и понять причины того, что не даёт некоторым Лидерам двигаться и развиваться, кому из них необходима «шлифовка» лидерских качеств?
Почему у кого-то ежегодный прирост +45-50% товарооборота, а кто-то так и топчется на месте?
Вот к каким выводам я пришла.
Чётко определила для анализа 3 структуры, которые стартанули почти одновременно и посмотрела результаты их развития за 2 последних года.
Сюда вошли и динамика роста, и динамика ежегодного прироста товарооборотов , и приток новых консультантов, и степень стабильности этого же товарооборота.
Пришла к такому не совсем утешительному выводу:
2 структуры, несмотря на то что, казалось бы, создают товарооборот( вроде бы и немалый), который то стремглав поднимается вверх, то с такой же скоростью опускается вниз - напомнил мне тот самый пресловутый бассейн с 2мя трубами: в одну – вливание новых людей, в другую – выливание тех, кто уже разочаровался.
При всём этом есть небольшая динамика роста, но невозможно предсказать, что будет в следующем месяце, т.к товарооборот балансируется только притоком свежих сил и оттоком разочаровавшихся.
3я структура, во главе которой ответственный и серьёзный Лидер, динамично растёт и увеличивает свои обороты, несмотря на все внешние факторы. Прирост серьёзный, без сбоев, без падений, с правильно выстроенными командными отношениями, с хорошей и равномерной глубиной и т.д.
Одним из факторов успеха такой модели, является систематическое обучение всей структуры, которое проводит Лидер и теперь уже выращенные им его Лидеры.
Вот она, правильно отстроенная модель, которая создаёт стабильность!
Таким образом, картина получилась совсем не та, на которую я рассчитывала.
В общей картине, по всей моей структуре из года в год товарооборот растёт и уже есть ,
так называемая «точка невозврата», и вместе с тем,
прошедшая встреча с С.Всехсвятским дала повод для размышлений.
А для того ли я строю этот бизнес, чтобы при первой же волне , замок на песке смыло этой волной?
В чём причина, что Лидеры «дают сбой», когда казалось бы, должен идти рост???


В следующей своей рассылке я продолжу свои размышления на тему Лидерства и Наставничества.
А на сегодня, всем желаю удачи и жду Ваших вопросов и комментариев.

Комментариев нет: