пятница, 10 апреля 2009 г.

Рекрутинг 2.0.

Доброго времени суток всем!
По приезду из Москвы с Конференции «Рекрутинг 2.0», как обычно, началась систематизация того, что услышала, увидела и поняла.
Программа была насыщенная, информация
своевременна.
Что заставило задуматься?
В одной рассылке сложно будет поделиться всем услышанным.
Сегодня я затрону только одну совсем малую часть.
Начну по порядку.
1м спикером был С.Всехсвятский.
«Нет ничего более сильного , чем идея , время которой пришло»
В.Гюго.
С такой цитаты началось его выступление.
Идея «Рекрутинг 2.0» пришла.
Идея, которая должна вывести сетевой бизнес из опасности.
Этот извечный вопрос: где брать людей, а ещё более важный, что им позиционировать, на какие ценности приглашать?
Что характерно для речи С.Всехсвятского?
Много метафор и моделей, с помощью которых материал усваивается идеально.
Так например: «Не вливайте новое вино в старые мехи…»(Библия)
Говорим совершенно правильные вещи, а методы остаются старыми.
Здесь он привёл пример из жизни:
когда то он, будучи в Банкоке обратил внимание на то, как зимой на улице стоял уличный праповедник и что-то говорил.
Какое 1е чувство вызвал этот праповедник?
Естественное желание человека – держаться подальше.
Следующее чувство- любопытство, т.е желание прислушаться….
И речь то у него правильная и смысл содержательный, но сам факт!!!
На углу проповедует какие-то идеи!
Ну а теперь по аналогии: какую реакцию вызовет у Вас человек, пристающий к Вам
в метро и говорящий правильные речи?....

На протяжении его выступления красной нитью проходили основные идеи, целью которых явилось: что говорить, как приглашать, какие идеи и метафоры использовать.
Так, например: если мы будем приглашать на работу, судьба нашей индустрии плачевна.
Ведь когда–то, в начале 90х годов, сетевой маркетинг попал в конкуренцию с наёмным трудом.
Это было связано со сложной экономической обстановкой в России в те годы (начало перестройки и т.д )
Я сама вспоминаю то время, когда мои коллеги по музыкальной школе уходили -
кто в сетевой, кто в Турцию за товаром….
Затем рынок стал меняться быстрее, чем наши привычные стереотипы, а сетевики также продолжали приглашать на работу.
Таким образом, сетевой маркетинг оказался суррогатом наёмного труда.
С одной стороны, сетевой маркетинг это бизнес, а мы ведём себя как наёмные работники.
Пока мы ведём себя, как наёмные работники, несмотря на наши провозглашения, что сетевой маркетинг- это бизнес со всеми присущими бизнесу атрибутами, воспринимать нас и будут соответственно.

Одна из основных идей: спозиционировать приглашение в 3й квадрат Кийосаки и соответственно, убрать из лексикона терминологию наёмного труда, типа «зарплаты» и т.д.

В следующем выпуске рассылки я расскажу Вам о том, какие ещё идеи услышала и осознала.
Вам же рекомендую посмотреть совершенно потрясающий диск!
Хотя, о чём говорить!
Это нужно увидеть и услышать!

Комментариев нет: