четверг, 5 июня 2008 г.

Каждый день наполняется новым смыслом....

Вот уже более месяца прошло с того момента, как я вернулась с семинара С.Всехсвяткого
«Формирование Лидерской позиции».
За прошедшие полтора месяца, сделано было много: это и поездки в регионы, и проведение городского семинара, и индивидуальная работа ,и переписка с начинающими консультантами.
А в голове…..
До сих пор не просто идёт, а «кипит» работа над тем, что услышала. Очень много для себя поняла и убедилась в правильности выбранного мною пути. Проработав в сетевом маркетинге уже 5, 5 лет открылось новое видение, более глубокое и более осмысленное. А ведь все эти годы были для меня непростыми : это годы обучения , годы передачи своих знаний, годы переоценки системы ценностей и приобретения опыта, годы работы над собой: работы со стереотипами и установками, которые мешали двигаться и развиваться.,
Это и работа над выстраиванием отношений.
Отношения….что это? Какие они бывают?
И почему так важно именно в сетевом бизнесе научиться этому?
Отношения - это то, что двигает нашу жизнь вперёд.
Ведь известно, что отношения – это то, ради чего мы раз за разом приходим на Землю, потому что только через отношения мы можем пройти те уроки и выполнить те задания, которые сами себе наметили ещё до рождения.
Важны любые отношения – отношения на низком уровне сознания как минимум поддерживают население Земли, отношения на более высоком уровне помимо всего прочего увеличивают количество любви и радости.
Отношения либо развивают нас, либо убивают нас. Благодаря отношениям человек может взлететь на самую вершину своего развития и слиться со своим высшим Я, а может деградировать так, что становится просто куском плотной биомассы, а не человеком.
Человек постоянно находится в каких- либо отношениях - то в семейных, то в дружеских, то в приятельских, то просто в межчеловеческих с как будто бы незнакомыми людьми на улице, в магазине, в транспорте. Невозможно жить на земле и не быть в отношениях.
Есть такая идея: любой психически зрелый человек в отношениях растёт и развивается, а психически незрелый чаще всего деградирует. Поэтому по- настоящему качественные отношения способны выстроить только психически зрелые люди.
Давайте ещё рассмотрим взаимосвязь отношений и мировоззрения человека.
Наше мировоззрение – наш рулевой. Если оно кривое, то мы вечно плывём не туда.
Чем уже и приземлённее мировоззрение человека, тем меньше у него шансов на построение гармоничных отношений. Развивая своё мировоззрение, постепенно уходя от невежества, человек обретает способность к построению любых отношений с кем - бы то ни было.
Почему я пишу об этом?
В последнее время, я всё чаще задумываюсь над тем, кого же мы приглашаем в наш бизнес? Почему это чудо, сетевой маркетинг,не всегда адекватно и правильно воспринимается нашим окружением?
Мы сами создали такое отношение к себе?
В своей книге «Срединный путь сетевого маркетинга» С.Всехсвятский неоднократно задаёт вопрос: кто к нам приходит, кого мы приглашаем ?
Он пишет: «если мы проанализируем сетевой маркетинг с точки зрения мужских стратегий, то картина получается следующая. Мы хотим пригласить в наш бизнес всех(как и любой мужчина инстинктивно хочет обладать всеми женщинами), - людей без работы, в кризисе, с проблемами здоровья, социально нестабильных и т.д.Тем самым социальный ранг индустрии в целом остаётся достаточно низким.
Ещё более безрадостная картина возникнет при рассмотрении бизнеса с позиции женских стратегий. Здесь мы ведём себя, как самка самого низкого ранга, мы постоянно готовы всем дать….возможность присоединиться к нашему бизнесу. Такой подход чрезвычайно понижает социальный ранг сетевой индустрии.
До тех пор, пока мы будем всех без исключения брать и всем давать, окружающие нас люди будут инстинктивно относиться к сетевому бизнесу как низкоранговому социальному явлению.
Цена, которую мы как индустрия платим за попытки спасти всех членов социума, дать последний шанс всем нищим телом и духом, мне всё сильнее представляется чрезмерно большой. Это цена- понижение социального ранга всей индустрии»

Кто- то наверняка не согласен с такой точкой зрения.
Право выбора принять или не принять вышеизложенное всегда остаётся за Вами.
Любая точка зрения имеет право быть достойна уважения.
Я пишу о том, что волнует меня.
Как же это всё связать с отношениями?
С.Всехсвятский говорит о том, что сейчас приглашая в бизнес надо продавать целую корзину ценностей: продукт, бизнес, обучение, но самое главное, что мы должны предлагать людям, это то, что сетевой маркетинг меняет людей, т.е трансформирует.
Оказывается, что это не проявленная потребность населения. С самого начала свой сетевой деятельности, во главу я ставили личностный рост, сейчас я ещё раз удостоверилась в правильности выбранного пути.
Поэтому особенно большое значение для меня имеет то, выстроил ли отношения сам с собой наш консультант. Если человек уже достаточно зрел, то он понимает, что пока в его внутреннем мире не будет гармонии и равновесия, не будет этого и во внешнем окружении.
Если человек адекватно воспринимает себя таким, каков он есть, то в его жизнь притягиваются точно такие же люди. Если в душе человека нет гармонии, то его окружение будет всячески подтверждать этот факт неудачными контактами, обидами, претензиями. Если человек построил отношения с самим собой, то он уже построил их практически со всем миром.
От себя хочу сказать, что мне понимание этого и внутреннюю гармонию дал именно этот бизнес, именно эти отношения , именно та система ценностей, к которой я пришла в этом бизнесе.
И вот когда мы покажем социуму, как люди развиваются и становятся гармоничными, счастливыми( множество счастливых, гармоничных людей- спасение миру), успешными, отношение к нашей индустрии в социуме будет меняться.

Всем желаю удачи и процветания!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Уважаемая Рамзия! Ну, зачем же так усложнять? :)
Самой или вместе со Всехсвятским?

Сетевой маркетинг - это один из способов продвижения продукта от производителя к потребителю.
Может и больше чем это. Но это "больше" делаем мы сами внутри системы. А участвовать в системе заработка за рекламные услуги для компании вправе ЛЮБОЙ, кому нравится продукт или даже просто такой способ заработка! :)
Если жизнь не усложнять, то жить будет проще! Не так ли? Или я не права?
С уважением - Татьяна Соколова
Мой сайт Паутинка - www.pautinka.info

Наталья Ямщикова комментирует...

Рамзия, здравствуйте!
Вы не представляете , насколько созвучен этот пост сейчас и моим мыслям тоже. Я в сетевом ровно год, и всё больше убеждаюсь, что не для всех этот бизнес. Да, на уровне "показал-купил-продал" - для всех, но это не есть индустрия СМ.

Галлявова Рамзия комментирует...

Спасибо, Наталья.
Для меня это слишком глубоко....И я рада, что для кого-то близко то, что так созвучно мне.Тем более приятно, что мы с Вами коллеги-музыканты.
Конечно, Татьяна совершенно права , говоря о том, что сетевой маркетинг всего лишь один из способов продвижения продукции от производителя к потребителю через сеть обученных консультантов.Чем более гармоничными будут наши консультанты, тем быстрее в нашем социуме будет меняться видение сетевого маркетинга и , соответственно, отношение к нему.Да, у каждого есть право выбора формы сотрудничества с компанией:продавать потреблять, заниматься бизнесом...И вместе с тем, люди идут на личность , а не на баночки...